Наша сервисная служба обеспечивает гарантийное обслуживание, качественный ремонт и модернизацию (замену конструктивных элементов) стальных дверей ОПЛОТ, установленных у заказчиков компании.
Заявки на гарантийное обслуживание и платный ремонт стальной двери принимаются в рабочие дни с 9:00 до 17:00 по телефону
С Вами согласуют удобное для Вас дату и время визита
Гарантийное обслуживание стальных дверей ОПЛОТ производится по предъявлении заказчиком заполненного гарантийного талона.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение срока эксплуатации стальной двери.
Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования) поможет избежать проблем в эксплуатации стальной двери и ее обслуживании.
Ремонт и обслуживание стальных дверей других производителей, в том числе платные, не производятся.
Убедитесь в том, что в доставленном товаре нет брака и повреждений; в том, что после установки дверь нормально функционирует. В случае обнаружения неисправностей, своевременно заявите об этом. Это позволит нам оперативно устранить неполадки. | |
Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание стальных дверей ОПЛОТ. Здесь Вы найдете информацию об условиях обслуживания и узнаете как правильно пользоваться стальными дверями. | |
Ознакомьтесь с перечнем платных дополнительных услуг. Обратите внимание: мы не производим работы с дверьми любых других производителей, кроме стальных дверей ОПЛОТ. |